Олег Нестеренко, клиент Пенсионного фонда Украины, столкнулся с ужасным обслуживанием, и его история привлекла наше внимание после того, как он поделился ею в Facebook.

Он рассказал о своем негативном опыте общения с представителями фонда и о том, как сотрудники фонда проявляют полное безразличие к проблемам своих людей.

Все началось 18 декабря 2023 года, когда Олег подал заявление на назначение пенсии. Прошло пять недель, но никакого ответа от фонда он не получил. Позже он узнал, что решение по его вопросу было принято уже на следующий день после подачи заявления, но никто не удосужился его об этом уведомить.

ПФУ. Фото: скрин youtube
ПФУ. Фото: скрин youtube

24 июня 2024 года, будучи на больничном, Олег снова обратился в Сумский сервисный центр Пенсионного фонда. До этого он провел около пяти часов в больнице, где более трех часов лежал под капельницей. В тот день его состояние было достаточно тяжелым: нога была перебинтована, а в правой руке стояла вазофикса.

Популярные статьи сейчас
В Украине приняли "историческое" повышение налогов: главные нововведения "Ощадбанк" объявил об изменениях: какие услуги подорожают с октября Прощайте, лоджии и "панельки": как будут выглядеть украинские дома после войны Пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема
Показать еще

Несмотря на это, он получил номерок МФ 241 и понял, что придется ждать еще долго, так как в тот момент обслуживали только сотого посетителя.

Олег обратился к администратору с просьбой разрешить ему пройти вне очереди из-за плохого самочувствия. Он показал ей перевязанные раны и рассказал о своем состоянии, но получил холодный отказ. По его словам, администратор проявила полное безразличие к его ситуации.

Оформление пенсии, скриншот: YouTube
Оформление пенсии, скриншот: YouTube

Когда Олег попытался получить логин и пароль для доступа к персональному кабинету пенсионера, ему снова отказали, на этот раз в грубой форме, заявив, что это его проблемы.

Кроме того, в начале июля ему дважды отказали в принятии заявления на пенсионное удостоверение, несмотря на то, что его пенсия была назначена еще 24 июня. Даже когда заявление наконец приняли, оно пролежало в офисе неделю, прежде чем его отправили в Киев.

Самое неприятное для Олега произошло позже. В полночь ему позвонили из Пенсионного фонда, а на следующий день в семь утра представитель фонда пришла к нему домой и пыталась войти в квартиру без его приглашения. Это стало для Олега шоком, и он воспринял такой визит как грубое нарушение личных границ.

Оформление пенсии, фото: Facebook
Оформление пенсии, фото: Facebook

Но на этом неприятности не закончились. В тот же день сотрудники фонда незаконно звонили его жене и на его работу, что Олег посчитал абсолютно недопустимым.

Олег подал заявление на работников сервисного центра ПФУ в Сумскую областную прокуратуру. Представители фонда быстро "подчистили" комментарий Олега и лишили его права узнать ответ, однако у нас сохранились скриншоты его жалобы.

Обращение возмущенного клиента в ПФУ / фото: скриншот Facebook
Обращение возмущенного клиента в ПФУ / фото: скриншот Facebook

Обращение возмущенного клиента в ПФУ / фото: скриншот Facebook
Обращение возмущенного клиента в ПФУ / фото: скриншот Facebook

Напомним, обещания – не пустые: в ПФУ раскрыли детали субсидий на топливо, кто может получить

Ранее мы писали о том, что некоторые пенсионеры недосчитаются части пенсии: из-за чего могут уменьшиться выплаты

Кроме того, Знай.ua сообщал, почему 70% украинцев получают пенсии ниже уровня бедности: планируют ли с этим что-то делать