Многие клиенты украинских банков сталкиваются с ситуацией, когда их счета или операции внезапно блокируются без детальных объяснений. Одним из учреждений, часто оказывающимся в центре таких обсуждений, является ПриватБанк.

Недавно ПриватБанк ответил на жалобу клиентки, которая столкнулась с блокировкой после актуализации личных данных в приложении "Приват24" и небольшого перевода. Учреждение объяснило, что все платежи проходят дополнительную проверку в службе безопасности. Если операция заблокирована, значит, ее расценили как высокорисковую.

Отделение ПриватБанка
Отделение ПриватБанка

Клиентка банка рассказала, что после актуализации данных и открытия новой карты UnionPay, она осуществила перевод на сумму 200 грн. После этого ей было заблокировано приложение, возможность общаться с оператором и верификацию по паспорту из-за низкого качества фото. Это вызвало неудобства и непонимание.

ПриватБанк объясняет, что критерии проверки операций не разглашаются намеренно во избежание возможности обхода системы безопасности. Условия и правила использования банковских услуг, включая возможность блокирования счетов при рисковых операциях, можно найти на официальном сайте учреждения.

Популярные статьи сейчас
Мобилизированным объявили важное нововведение "Ощадбанк" объявил об изменениях: какие услуги подорожают с октября Новые правила разденут водителей до нитки Снег, минусовая температура и сильный ветер: синоптик рассказала, будет ли ранняя зима осенью 2024
Показать еще

В то же время клиенты указывают на необходимость более прозрачной коммуникации со стороны банка. Они хотели бы получать более четкие объяснения причин блокирования и инструкции для решения проблемы.

Напомним, ПриватБанк прекращает бесплатное обслуживание: за какую популярную услугу теперь будут брать деньги

Ранее мы рассказывали, что Сбербанк задерживает разблокировку арестованных счетов: клиенты ждут неделями

Также, Долги у бывших, а кредитный лимит снижают вам: ПриватБанк попал в очередной скандал