Со счетов клиентов ПриватБанка начали пропадать депозитные вложения. Об этом свидетельствует жалоба украинки на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка "Привата" заявила, что доплачивала банку за дополнительную безопасность, однако это не спасло ее от очередного неприятного инцидента.
"В очередной раз сталкиваюсь с мошенничеством от ПриватБанка, даже когда платила за дополнительную безопасность, это совсем не помогло", - поделилась клиентка.
По словам женщины, у нее со счета пропал депозит. Предварительно, деньги перечислили на карту, которую ранее сам же банк и заблокировал. Однако как деньги оказались на другом счете и как их вернуть, клиентка не понимает.
"На этот раз у меня со счета исчез депозит, пишет что он переведен на мою старую карточку, которая была заблокирована из-за мошенничества. Я уже не знаю, где делись деньги и в который раз убедилась что пора закрывать счета в этом банке", - пожаловалась украинка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу, но сразу не предложили решения проблемы. Специалисты пообещали детально изучить ситуацию с исчезновением депозита.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват" стала "лотереей": рискуете пустить деньги на ветер.
Также наш портал информировал, ПриватБанк предупредил всех, кто пользуется банковскими картами: соблюдайте правила или потеряете деньги.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.