Со счетов клиентов ПриватБанка начали пропадать депозитные вложения. Об этом свидетельствует жалоба украинки на портале "Минфин".

Клиентка "Привата" заявила, что доплачивала банку за дополнительную безопасность, однако это не спасло ее от очередного неприятного инцидента.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"В очередной раз сталкиваюсь с мошенничеством от ПриватБанка, даже когда платила за дополнительную безопасность, это совсем не помогло", - поделилась клиентка.

По словам женщины, у нее со счета пропал депозит. Предварительно, деньги перечислили на карту, которую ранее сам же банк и заблокировал. Однако как деньги оказались на другом счете и как их вернуть, клиентка не понимает.

Популярные статьи сейчас
ПФУ сократил финансирование пенсий: урежут ли выплаты старикам Государственную помощь отменят с 1 октября: кого оставят без денег Лето перейдет в морозную зиму: погодные аномалии в Украине продолжатся - синоптик Изменения в военных билетах: что нужно знать каждому
Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"На этот раз у меня со счета исчез депозит, пишет что он переведен на мою старую карточку, которая была заблокирована из-за мошенничества. Я уже не знаю, где делись деньги и в который раз убедилась что пора закрывать счета в этом банке", - пожаловалась украинка.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу, но сразу не предложили решения проблемы. Специалисты пообещали детально изучить ситуацию с исчезновением депозита.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват" стала "лотереей": рискуете пустить деньги на ветер.

Также наш портал информировал, ПриватБанк предупредил всех, кто пользуется банковскими картами: соблюдайте правила или потеряете деньги.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.