Абоненты не успеют за темпами мобильного оператора "Киевстар". Некоторые жалуются, что только пополнили счет, как оказалось, что уже нужно платить больше. Об этом свидетельствуют жалобы на facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Киевстар" обратилась абонентка, которая заявила, что даже не подозревала о подорожании своего тарифа. Она отметила, что пополнила счет на нужную сумму, а чуть больше чем через неделю оказалось, что денег для звонка не достаточно.
"Что это за тарифы такие, еще и без предупреждения. Пополнила счет полторы недели назад сегодня не могу позвонить, потому что подняли заоблачно тариф", - жалуется украинка.
Клиентка подчеркнула, что пыталась найти для себя более удобный тариф, однако ей предложили только более дорогие варианты.
"Изменить тариф на меньший самостоятельно не могу, потому что выскакивают только более дорогие тарифы, дозвониться не могу типа нет свободных операторов", - добавила женщина.
Специалисты "Киевстар" отреагировали на жалобу абонентки и предложили ей помощь в поиске более выгодного тарифного плана.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" отреагировал на бескрайние вопросы о повышении тарифов: "Долго удерживался от этого..."
Также наш портал информировал, Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, предлагают тарифы, которые невозможно найти: абоненты "Киевстара" получают странные предложения.