Между клиентом и Ощадбанком произошел конфликт касательно блокировки доступа к "Личному кабинету". Клиент выразил недовольство, что его отключили от аккаунта только потому, что банк сам позволил осуществлять переводы на несанкционированные карты.

Как только платеж был проведен, "кабинет" заблокировали.

В ответ банк сообщил, что блокировка происходит только при обнаружении несанкционированных операций с целью защиты средств клиента и предотвращения дальнейших угроз, что противоречит их же разрешению на проведение транзакций по картам других банков.

Жалоба на Ощадбанк / фото: скриншот Facebook
Жалоба на Ощадбанк / фото: скриншот Facebook

Оператор посоветовал позвонить по телефону 0800210800 и узнать детали случившегося, но восстановить доступ можно только лично, явившись в отделение банка.

Популярные статьи сейчас
ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать "Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям
Показать еще

Однако клиент не согласился с объяснением и настоял на том, чтобы ему были предоставлены основания для блокировки доступа и возможность самостоятельно восстановить доступ.

"Объясните мне, на каких основаниях вы отключили мне доступ в приложение дистанционно, не оповестив меня, что был осуществлен несанкционированный вход, и не предоставили время и возможность мне по вашей ссылке заменить пароль или подтвердить, что эту операцию осуществлял лично я."

На эту просьбу банк разъяснений не дал.

Условия страховки от мошенников / фото: скриншот Ощадбанк
Условия страховки от мошенников / фото: скриншот Ощадбанк

Однако, Ощадбанк напомнил, как можно защитить свои карты и счета от подозрительных действий – оформить страховку.

Её действие распространяется на такие случаи, как:

  • мошенничество в торгово-сервисной сети,
  • в Интернете,
  • в самом банкинге,
  • или с использованием банкомата.

Программа страховки включает в себя "Базовую" (15 грн/месяц) и "Расширенную" (25 грн/месяц). В первом случае страховой суммой будут 30 000 грн, во второй – 50 000 грн. В обоих программах в случае потери платежной карты лимит выплаты будет становить 500 грн.

Напомним, клиентка прошла "7 кругов ада", чтобы оплатить платеж в Ощадбанке, но так и не смогла

Ранее мы писали о том, как открыть счет для пенсии: основные требования банка