Клиентка Ощадбанка пожаловалась на ужасное обслуживание, пытаясь заплатить за другого человека в отделении. Оказывается, женщина обратилась к нескольким людям, чтобы найти ответ на свой вопрос, однако, никто так и не смог ей помочь.

Свой отзыв клиентка Ощадбанка оставила на сайте Минфина.

Гражданка утверждает, что 16 апреля она обратилась в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить платеж другого человека в размере 12 тысяч гривен. Когда она спросила об этом менеджера, она ответила, что такое возможно, однако, женщина так и не смогла это сделать.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Очередь в кассу на час. Из трех касс работает одна. Отстояв очередь и потратив время, узнаю от кассира, что такую ​​операцию невозможно сделать, идите обращайтесь к менеджеру и оплачивайте через терминал. Менеджер объясняет, что терминалом могут пользоваться только клиенты Ощадбанка. Позвонив на горячую линию, узнаю, что в терминале возможна авторизация через номер телефона. Обслуживание ужасное. Из элементарных вопросов невозможно получить ответ", - недовольно рассказала клиентка банка.

Популярные статьи сейчас
Депутаты из «Евросолидарности» Порошенко массово выехали в Европу, пока Украину массово обстреливают ракетами, - военный Только успевай подставлять карманы: украинцам предлагают солидные деньги от благотворительных организаций – куда обращаться Этими деньгами больше не сможете рассчитаться – какие монеты и купюры нужно срочно обменять Свет будет целый день: в "Укрэнерго" обрадовали украинцев
Показать еще

Недовольный отзыв клиентки Ощадбанка. Фото: Минфин
Недовольный отзыв клиентки Ощадбанка. Фото: Минфин

Когда женщина обратилась к консультанту на входе, та сказала, что она ничего не знает, ведь находится на практике.

"Никто ничего не знает, консультант на входе в отделение даже не могла назвать номер отделения, сказала, что она не знает, она здесь на практике. В итоге – потраченное время, испорченное настроение и нерешенный вопрос", – также добавила женщина.

Напомним, что представители ПриватБанка потребовали возврата кредита во время войны.

Как сообщалось ранее, Монобанк заблокировал деньги на кредитной карте клиента.

Как писал "Знай" ранее, Ощадбанк предупредил об изменении тарифов с 1 июня 2024 года.