Украинцы, которым предоставили некачественную коммунальную услугу, могут добиться с перерасчета платежки с последующим уменьшением суммы к оплате. Об этом потребителям напоминает Госпродпотребслужба.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ Украине действует закон "О жилищно-коммунальных услугах", предусматривающий конкретные механизмы защиты прав потребителей. Поэтому, если из крана вместо горячей воды потекла холодная, а счет пришел с внушительной суммой, то человек может подать акт-претензию.
Специалисты подчеркивают, что в первую очередь необходимо зафиксировать обстоятельства, к которым привело непредоставление или некачественное предоставление коммунальных услуг. После этого необходимо направить письменное обращение к поставщику услуг и уведомить о нарушении.
Далее исполнитель коммунальной услуги или управляющий многоквартирного дома должны прибыть для проверки качества услуг. На основании данных проверки составляется акт-претензия.
Если представитель исполнитель услуг не явился для проверки, отказывается подписывать акт-претензию или в течение 5 дней после регистрации акта не дает ответа, то далее следует обращаться в Госпродпотребслужбу.
Ранее информационный портал Знай сообщал, нет денег – не аргумент: как наказывают украинцев за несвоевременную оплату коммуналки.
Также наш портал информировал, людям повышения тарифов, олигархам и монополистам – радость: эксперт объяснил, кому выгодно поднимать цены.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, водоканалы разворовали деньги, поэтому увеличат тарифы: Попенко объяснил, почему люди заплатят больше.