Максим Бахматов – основатель и глава офиса Трансформации назвал реальную сумму, которую киевляне должны платить за проезд в общественном транспорте. Об этом он рассказал в интервью для Новости.LIVE.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо его словам, абсолютно нелогичные вещи получаются – маршрутка за 15 гривен приносит прибыль, а коммунальные автобусы за 30 гривен – никакой прибыли не дают. Маршрутка – частная, а финансируемая из налогов простых украинцев стоит дороже и прибыли никакой не приносит.
"Вы не чувствуете, что кто-то нас обманывает по меньшей мере вдвое" – заметил он.
К примеру, он привел западные страны, где коммунальный и частный транспорт доступен для людей по одинаковой цене и стоит 200 евро в год. В Украине пока до этого не дошли.
"Большой транспортный круг и проекты трансформации - это первый шаг к тому, чтобы получить такую современную инфраструктуру, которая позволит киевлянам пересесть с автомобилей и маршруток на современный коммунальный транспорт. Приблизительная стоимость всего проекта до войны была 50 млрд гривен. Это те деньги, которые угнали киевские власти в течение двух лет" – информировал Бахматов.
Не обошел он и тему киевского метрополитена, заявив, что синяя ветвь может быть введена в эксплуатацию снова только спустя годы. И это при условии своевременного ремонта, который должен наступить прямо сейчас. Так что не стоит ожидать, что это может произойти в ближайшее время. Иначе столица превратится в Венецианский канал.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, суммы растут с каждым днем: Госфинмониторинг обновил данные борьбы против агрессора на экономическом фронте
Ранее наш портал информировал, метро Киева может превратиться в Венецианский канал: депутат призвал киевлян готовить лодки
Также портал Знай сообщал, украинцы пожилого возраста получат помощь на проживание: кого поддержат деньгами