Клиент "Сенс Банка" обратился на официальный портал Минфина, чтобы поделиться своим негативным опытом и получить разъяснения от банка. Он выразил свое недовольство блокировкой своей банковской карты, которая произошла внезапно и без уведомления.

В своем обращении клиент высказал свое разочарование в банке, которому он долгое время доверял. Он рассказал, что не получил никаких предупреждений в виде SMS-уведомлений или сообщений через приложение.

Банкомат "Сенс Банка" / фото: открытые источники
Банкомат "Сенс Банка" / фото: открытые источники

По его словам, он узнал о блокировке, попытавшись оплатить свою покупку. Клиент испугался, что средства, что были у него на кешбеке, теперь могут исчезнуть.

В ответ на жалобу клиента оператор банка объяснил, что блокировка карты может быть осуществлена только по веской причине, например, при обнаружении подозрительных операций или списаний.

Популярные статьи сейчас
Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет" Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
Показать еще

Это мера предосторожности, направленная на сохранение средств клиента и предотвращение возможных угроз.

К сожалению, банк оставляет за собой право отказать в разблокировке карты без указания причины. Однако, средствами на заблокированном счету вы по-прежнему можете пользоваться:

"Если у вас на счетах остались средства, они все еще вам доступны, вы можете получить их в кассе банка при закрытии счетов, поэтому за собственные средства можно не волноваться."

Напомним, блокировка счетов: в НБУ объяснили, существуют ли ограничения переводов с карты на карту

Ранее мы писали о том, что банкомат не работает, но вы еще можете снять свои деньги: украинцам рассказали хитрости

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Получите деньги только через 5 дней": клиенты "Смысл Банка" серьезно взволнованы