Газоснабжающая компания "Нафтогаз" столкнулась с жалобами своих клиентов, особенно пенсионеров, на сложности при оплате за газ и решении проблем по счетам.

Одна клиентка выразила свое беспокойство по поводу стариков, которые не владеют навыками интернета, чат-ботов и даже смартфонов, и остаются за бортом цифровых технологий.

Пенсионеры. Фото: скрин youtube
Пенсионеры. Фото: скрин youtube

Компания "Нафтогаз" откликнулась, заявив, что осознает сложности, с которыми сталкиваются некоторые клиенты при внедрении цифровых технологий.

Они рассказали об альтернативных способах передачи показателей счетчика, такие как:

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на газ в Украине: сколько он будет стоить до апреля 2025 года Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Показать еще
  • использование IVR-меню,
  • звонки в контакт-центр,
  • а также отправка SMS-сообщений на короткий номер.

Обращение к "Нафтогаз" / фото: скриншот Facebook
Обращение к "Нафтогаз" / фото: скриншот Facebook

Однако клиенты продолжают высказывать опасения относительно доступности этих методов для пожилых людей.

Другой клиент поднял вопрос о том, почему возврат переплаты также является сложным процессом, требующим личного присутствия в банке и газовых канторах.

Пенсионерка, фото - Вести
Пенсионерка, фото - Вести

Но оператор попросту ответил, что для возврата переплаты необходимо обратиться к Оператору ГРМ с заявлением и предоставить ряд документов. Процесс можно осуществить письменно или даже электронным путем.

Такой ответ может попросту означать отсутствие на данный момент сервисов по интеграции пенсионеров в упрощенную систему оплаты счетов. Хочется надеется, что пока что. Вопросы пожилых клиентов такие компании должны учитывать внимательно, так как им приходится очень трудно.