Один из крупнейших украинских государственных банков Украины "ПриватБанк" сделал важное напоминание для своих клиентов. Специалисты банка рассказали о важности актуализации данных. Суть данной проблемы в том, что в случае отсутствия исчерпывающей информации — могут возникнуть проблемы с доступом к счетам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря ответу специалистов "ПриватБанка" на вопрос клиента на портале Minfin.
Как говорится в сообщении одного из клиентов, возникли трудности с анкетными данными, предоставленными финучреждению, и доступом к собственному счету.
"Получил новый паспорт и сразу обновил анкетные данные в отделении. Но не прошло и двух месяцев, как 18.01.24 при попытке пополнить собственный счет через кассу в отделении получил отказ и вынужден был заново предоставить паспортные данные. После предоставления паспортных данных наличные деньги были зачислены. Но в тот же день получил уведомление, что я должен срочно предоставить… анкетные данные, иначе обслуживание будет прекращено. При попытке обновить анкету онлайн система выдает сообщение об ошибках и требует явиться в отделение", — говорится в обращении.
Как обновить данные в банке
В "ПриватБанке" отреагировали на сообщение, отметив, что актуализация данных — это не прихоти банка, а требования действующего законодательства Украины.
Соответствующая процедура проводится, чтобы клиенты всегда могли пользоваться всеми услугами и сервисами банка.
"Для этого, предоставленная информация должна быть актуальной и в полном объеме", — подчеркивают в финучреждении.
В банке отметили, что на данный момент необходимо актуализировать информацию ФЛП. Для актуализации нужно перейти по ссылке в Приват24 для Бизнеса.
Далее нужно войти в нужное предприятие, выбрать меню "Анкета". В анкете следует указывать достоверную информацию. Если есть счет в другом банке, то при заполнении поля "Есть ли счета в других Банках?" необходимо выбрать "Да", обязательно заполнив реквизиты счета. Также предоставили инструкцию по заполнению данных.
Напомним, опоздал на день – отправили на просрочку: клиент "Приватбанка" ошарашен условиями договора.
Ранее сообщалось, клиентам ПриватБанка придется пройти верификацию: кто может остаться без денег.
Также, "Укрэнерго" обратилось с важным предупреждением: ни в коем случае не соглашайтесь.