Украинцы, стремящиеся своевременно оплачивать счета за свет, выявили проблемы в программе лояльности компании YASNO. Несмотря на возможность обмена бонусов на разные услуги и товары, пользователи активно выражают свое недовольство, называя программу "очень калечной".

Один из клиентов, разработчик по профессии, поделился своим опытом на странице компании Facebook.

YASNO, фото: Знай.ua  
YASNO, фото: Знай.ua  

"Страница программы лояльности очень калечная – не удобна и имеет кучу багов. Похоже ее вообще не тестировали перед релизом. Это я вам как разработчик говорю. Кроме веб-морды много багов на бэкенде", — пишет Иван.

Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook
Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook

Популярные статьи сейчас
Медики выяснили, что мастурбация улучшает качество сна "Они для меня - ссыкуны": пограничник так ненавидит "уклонистов", что купил себе квартиру и дом Школьникам установят новые правила посещения уроков: за что будут строго наказывать "Мобилизовать нельзя отпустить": ТЦК получили срочный приказ от Минобороны
Показать еще

Он сообщил, что система ошибочно насчитала ему всего 30 бонусов вместо 150 на один адрес, а на другом, хотя насчитала 150 бонусов, не добавила лицевой счет в аккаунт.

Еще одна клиентка выразила свое недовольство тем, что в ее месте проживания отсутствуют партнеры, среди которых можно обменять бонусы. При этом на каждом счете у нее скопилось 3000 бонусов.

Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook
Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook

Компания YASNO ответила на жалобы, заверив, что бонусы за оплату в январе (за декабрь) будут начислены до 15 февраля 2024 года.

Кроме того, они предложили клиентам ждать и предоставили ссылку на свой сайт, где можно ознакомиться с партнерами программы и приобрести промокод для обмена бонусов на скидку.

Комментарий от YASNO / фото: скриншот Facebook
Комментарий от YASNO / фото: скриншот Facebook