Клиент компании YASNO столкнулся с неудобствами, оказавшись впутанным в события, на которые не может повлиять. Его история показала, как обычное "заикание" по телефону может перерасти в неурядицы с оплатой электроэнергии и пропажу денег.

Когда ему позвонила оператор компании, он "заикнулся" по поводу того, чтобы ему пересчитали счета за электроэнергию. Оператор, в свою очередь, предложила ему явиться с бумажными платежками.

YASNO / фото
YASNO / фото

Вот тут и началось интересное: клиент утверждает, что уже второй месяц подряд он не получает счета.

Возмущенный клиент выдвинул вполне логичные вопросы. Почему компания присылает счета "состоянием на 13 число", если он передает показания счетчиков в конце месяца? И почему оплата, произведенная после 20-го числа, не учитывается?

Популярные статьи сейчас
Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение "Большая активация": астролог определил, когда украинская земля избавиться от оккупантов Будете делать это перед работниками ТЦК – сядете на 8 лет: украинцев строго предупредили Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Показать еще

Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook
Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook

На эти вопросы YASNO ясно не ответил, но сказал, что электронные счета имеют такую ​​же юридическую силу, что и бумажные.

Также оператор подметил, что в случае возникновения такой ситуации важно взять с собой банковские квитанции об оплате и появиться в энергоофисе. В то время как счета формируются по состоянию на 1-е число месяца, клиенты могут безопасно использовать онлайн-доказательства своих платежей.

Платежка / фото: скриншот Youtube
Платежка / фото: скриншот Youtube

"Бумажный счет полностью дублирует информацию, которая доступна 24/7 для клиентов, использующих Личный кабинет. В личном кабинете вы можете скачать, распечатать, а также оплатить счет", - пишет оператор компании.