Клиент компании YASNO столкнулся с неудобствами, оказавшись впутанным в события, на которые не может повлиять. Его история показала, как обычное "заикание" по телефону может перерасти в неурядицы с оплатой электроэнергии и пропажу денег.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКогда ему позвонила оператор компании, он "заикнулся" по поводу того, чтобы ему пересчитали счета за электроэнергию. Оператор, в свою очередь, предложила ему явиться с бумажными платежками.
Вот тут и началось интересное: клиент утверждает, что уже второй месяц подряд он не получает счета.
Возмущенный клиент выдвинул вполне логичные вопросы. Почему компания присылает счета "состоянием на 13 число", если он передает показания счетчиков в конце месяца? И почему оплата, произведенная после 20-го числа, не учитывается?
На эти вопросы YASNO ясно не ответил, но сказал, что электронные счета имеют такую же юридическую силу, что и бумажные.
Также оператор подметил, что в случае возникновения такой ситуации важно взять с собой банковские квитанции об оплате и появиться в энергоофисе. В то время как счета формируются по состоянию на 1-е число месяца, клиенты могут безопасно использовать онлайн-доказательства своих платежей.
"Бумажный счет полностью дублирует информацию, которая доступна 24/7 для клиентов, использующих Личный кабинет. В личном кабинете вы можете скачать, распечатать, а также оплатить счет", - пишет оператор компании.
Ранее мы писали о том, что в "Yasno" подсказали, как решить популярную проблему
Кроме того, Знай.ua сообщал, какую ошибку могут допустить украинцы, покупая квартиру: коммуналка вас "не простит"
Также наш портал информировал, проблемы с передачей показателей счетчика: в YASNO предупредили всех потребителей