В эпоху безналичных расчетов, наличные деньги продолжают привлекать внимание и оставаться предпочтительными для некоторых. Однако, с ростом популярности бесконтактных платежей, некоторые нечестные кассиры в супермаркетах прибегают к хитростям, чтобы незаметно завладеть деньгами клиентов, не вставая со своих рабочих мест.

Хитроумная схема действия выглядит следующим образом: клиент вручает кассиру наличные, а тот, вместо того чтобы вручить сдачу напрямую, размещает ее в каком-то неприметном месте, например, на полочке над монитором.

Каса у супермаркеті / фото: Знай.ua
Касса в супермаркете / фото: Знай.ua

В то время как кассир внимательно задает вопросы или вступает в разговор, его цель – отвлечь внимание покупателя. Если клиент забывает о своих деньгах, кассир ловко прикарманивает себе остаток наличных.

Оказалось, что мужчины более подвержены этой тактике из-за своей склонности быстро переключаться внимание по отвлекающей теме. Всего несколько вопросов на неброскую тему, и мужчина может легко забыть о том, что у него остались деньги у кассира.

Популярные статьи сейчас
Плату за свет будут начислять по-новому Увеличили штрафы за неявку в ТЦК: сколько нужно вытащить из заначки Всего 300 гривен: украинцы получат смешную "подачку" на коммуналку "Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником 
Показать еще

Касса в супермаркете / фото: Знай.ua
Касса в супермаркете / фото: Знай.ua

Психологи объясняют, что этот метод основан на психологии внимания и отвлечения. Способность быстро переключаться внимания, которую демонстрируют некоторые люди, может быть использована в магазинных условиях для создания ловушки, при которой клиент забывает о своих наличных.

Ранее мы писали, что делать, если кассир не ищет для вас сдачу: эксперты научили, как красиво "поскандалить" и решить проблему

Кроме того, Знай.ua сообщал, и это в каждом супермаркете? Вот так обманывают украинцев, которые пришли затарить холодильник

Также наш портал информировал, бесплатное игристое и сладости: АТБ предостерегли своих покупателей от опасности