Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Мне не нравится, что в квартире, где я живу, очень плохой сигнал и поэтому в квартире, где я живу, выключается сигнализация. К сожалению, я живу в нежилом доме и туда временно приезжают и периодически уезжают другие соседи. Поэтому выключать сигнал мне некстати, потому что людей здесь практически нет", — рассказывает клиент.
Мужчина отмечает, что уже пытался написать и позвонить оператору, но они не хотят отвечать на звонки, и спрашивает, не из-за маленькой ли зарплаты они не хотят выполнять свою работу. Он жалуется на обслуживание и поэтому решил обратиться напримую на страницу в Facebook.
В ответ на комментарий мужчины, представитель Lifecell подтвердил заинтересованность компании в предоставлении качественных услуг, но избегнул напрямую отвечать на его вопросы. Клиент обратил внимание на то, что после первого обращения ему включили сигнал интернета, но теперь его снова нет.
"Зачем вы играете в игры?", — недоумевает он.
Оператор заверил, что они не могут включать и выключать сигнал на утройствах, и скорее всего, проблема кроется в плохой связи. Для этого рекомендуется связываться с мобильным оператором в личных сообщениях, описывать проблему детально и указывать вашу область, чтобы они могли отследить качество вашего сигнала и устранить проблему.
Также наш портал информировал, клиентка Lifecell покидает оператора после 10 лет обслуживания: "Такой неприятный опыт"
Ранее Знай.ua стало известно о подорожании мобильной связи: в Lifecell рассказали, что будет с тарифами
Вам будет интересно узнать, Lifecell напомнил украинцам о полезной услуге