Очень часто пользователи жалуются на непонятное списание средств с телефонов. Чаще это касается современных смартфонов, но могут "пострадать" даже "кнопочные" телефоны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяО том, почему могут списать средства со счета, пишет Радиотрек.
Неприятная ситуация может произойти, когда оператор без ведома пользователя подключает платные услуги к тарифу. Доказать то, что функция была подключена не пользователем, очень сложно, но возможно.
Бывает, что абонент самостоятельно установил платные функции. Даже в кнопочных телефонах это сделать возможно, хотя там и нет официального приложения оператора. Это может произойти случайно, например, у пожилого человека. Проверить наличие платной подписки или функции можно на официальном сайте мобильного оператора, а также через горячую линию.
Также может завершиться период бесплатной подписки. Операторы, предлагая бесплатную подписку, часто не указывают, что не платить за нее можно определенный период, а затем будут списываться средства. Поэтому перед подключением следует проверять, какой именно период функция будет действовать совершенно бесплатно.
Повысилась плата за тариф – такое объяснение в списании средств бывает очень часто. Кроме того, предупреждения о повышении вы могли не заметить или его не было вообще, такое тоже часто случается. Если же сообщения о повышении тарифа не было, абонент имеет право вернуть средства.
Напомним, портал Знай информировал, мобильный кошелек опустел и закончились минуты: Lifecell предлагает полезную услугу
Ранее на портале Знай сообщалось, российские хакеры атакуют электронные почты украинцев через "Киевстар": специалисты обратились с важным заявлением
Также наш портал информировал, месяц бесплатно: "Киевстар" порадовал украинцев новым голенищем