Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими квитанциями по коммуналке, есть очень важная информация касательно показателей приборов учета бытового газа. Дело в том, что далеко не все потребители до сих пор знакомы с процедурой исправления показателей, которые уже были переданы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз наши уважаемые читатели, которые не до конца знакомы со все процедурой передачи показателей счетчиков газа, смогут узнать, как исправить неприятную ситуацию.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Нафтогаз" на вопрос клиента в сети Facebook.
Один из клиентов задал вопрос такого плана: "Ошибочно подал не верный показатель, как исправить?".
Представители компании "Нафтогаз" ответили, заявив, что в случае, если по определенному лицевому счету передано ошибочный показатель счетчика, рекомендуется обратиться к оператору ГРС, для осуществления корректировок.
Если оператор ГРС перешел в группу Нафтогаз, и вы передали некорректное показания через онлайн-сервисы нашей компании, советуем следующее:
Передать верные данные с помощью звонка в Контакт-центр "Нафтогаз Украины" по телефонам: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell), для связи с оператором необходимо нажать "8". При звонке необходимо описать ситуацию, указать данные для идентификации (номер ор, адрес и ФИО владельца), корректные показатели и № счетчика.
Или же передать данные через чатбот NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В обращении также необходимо описать ситуацию, указать данные для идентификации, верный показатель и № счетчика.
Напомним, "Через месяц...": как бороться с завышенными платежками.
Ранее сообщалось, осталось всего три месяца: украинским пенсионерам поставили ультиматум.
Также, в "Нафтогазе" показали, как получить льготы, если они не приходят: "Просто скажите...".