Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости. На этот раз в поле нашего внимания попал ответ на актуальный вопрос по поводу квитанций за отопление.

Нередко потребители жалуются, что не всегда вовремя получают в почтовый ящик счета на оплату услуг.

Об этом рассказали специалисты из компании "Полтаватеплоэнерго" в сети Facebook.

Квитанция, скриншот: YouTube
Квитанция, скриншот: YouTube

"Для предприятия важно, чтобы каждый потребитель владел информацией о состоянии лицевого счета. Поэтому мы постоянно мониторим качество почтовой доставки бумажных сообщений со счетами в почтовые ящики полтавчан", — рассказали в компании.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом Конец эпохи "бусификации"? Для ТЦК готовят важные нововведения
Показать еще

Поэтому если бумажные счета по почте не поступили, советуем без промедлений сообщить об этом в "Полтаватеплоэнерго". Сделать это можно такими способами:

- через он-лайн сервисы официального сайта предприятия (http://te.pl.ua/) "Личный кабинет потребителя" или "Отправить нам письмо";

- электронным письмом на ящик info@pte.poltava.ua.

Обязательно укажите ваш полный адрес (по которому получается услуга), контактный телефон, фамилию и инициалы получателя услуг.

Напомните об этом своим родным и знакомым. Для них эта информация также будет полезной.

Публикация "Полтаватеплоэнерго", скриншот: Facebook
Публикация "Полтаватеплоэнерго", скриншот: Facebook

Напомним, собирайте документы: в "Нафтогазе" срочно обратились к собственникам квартир.

Ранее сообщалось, в теплом доме и не с пустым кошельком: украинцам подсказали как не переплачивать за газ.

Также, тарифы на коммуналку подскочили на 13%: какие услуги подорожали.