Клиентка Monobank оказалась по уши в долгах из-за предоставления ей непрошенного кредитного лимита. Об этом говорится в отзыве, опубликованном на портале "Минфин".

Украинке автоматически начислили кредитный лимит на карту Monobank в размере 60 тысяч гривен. Вскоре часть средств была украдена мошенниками. Клиентка подала заявление в правоохранительные органы, но все равно вынуждена погасить задолженность перед банком, чтобы ей не насчитали проценты.

Monobank. Фото скриншот из Youtube
Monobank. Фото скриншот из Youtube

"Предоставили женщине без ее просьбы и согласия большой кредитный лимит (60 тыс) большинство средств украли с карты. Есть уголовное производство, есть выписка в реестре, но банку она должна отдать все деньги, которые она у них не просила", - говорится в жалобе.

Monobank, скриншот: YouTube
Monobank, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Показать еще

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и заверили, что при увеличении кредитного лимита проводится информирования клиентов в приложении.

"Нам очень досадно, что произошла такая ситуация. В случае, если увеличение лимита произошло автоматически, мы предупреждаем об этом уведомлением в приложении", - ответили в банке.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "На людей плевать": клиенту Monobank заблокировали счет, сразу же после пополнения карты.

Также наш портал информировал, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.