Украинка переплатила за электроэнергию, но вместо возвращения средств ей выставили долг. Об этом свидетельствует жалоба клиентки в комментариях на facebook-странице YASNO.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинки, в квартире некоторое время никто не жил, поэтому передавались приблизительные показатели счетчика и в результате образовалась ощутимая переплата. Впрочем, в YASNO ей решили выставить долг.
"По причине отсутствия определенное время в квартире, показатели передавались неточные и как результат – переплатили в пределах 200 кВт. Контроллер зафиксировала это. И чудом насчитали не возврат средств, а долг больше 700 грн", - поделилась украинка.
Клиентка заявляет, что ее "футболят" от компании к компании, но исправлять свои просчеты никто не спешит.
"Теперь ЯСНО кивает на ДТЭК, а ДТЭК на ЯСНО. Все показатели, которые мы подавали и подаем, переделывают на свой взгляд. Фантастика", - возмутилась женщина.
Специалисты YASNO отреагировали на жалобу украинки и пообещали помочь с решением проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, экономия света при использовании бойлера: как иметь круглосуточно горячую воду и не получить "космическую" платежку.
Также наш портал информировал, почему бывают кратковременные отключения света и влияет ли это на работу приборов: украинцам раскрыли правду.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, передают данные коллекторам, чтобы выбить долги с пенсионеров: украинка рассказала всю правду о компании "Yasno".