Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, а также беспокоятся по поводу нормальных поставок электричества, есть очень важные новости. На этот раз клиенты компании "Yasno" решили узнать, что нужно делать, если в подъезде многоквартирного дома долгое время нет света.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОказывается, в компании "Yasno" тоже не полностью знают ответ на данный вопрос, однако есть несколько советов, которыми можно воспользоваться в первую очередь.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Yasno" в социальной сети Facebook.
Так, один из потребителей решил узнать, как решить ситуацию такого плана: "Лучше скажите, куда обращаться, если в подъезде света нет месяц, потом появляется на несколько суток, к тому же, горит он не выключаясь днем, а потом снова исчезает на месяц. 1551 не предлагать. Они решают вопрос как раз на эти несколько суток и то, ждать пока выполнят заявку приходится тот же месяц (иногда меньше). Мне то как-то фиолетово, я не очень часто выхожу, плюс фонарь на телефоне есть, плюс за годы таких "качелей" по подъезду научился хоть с закрытыми глазами ходить, но ситуация бесит".
Представители компании предоставили ответ и заявили, что им очень жаль, что у него в подъезде проблемы со светом. Также советуют обратиться в ОСМД, управляющую компанию или ЖЭК, они знают что нужно делать.
"Понимаем, что очень неудобно быть без света в подъезде. К сожалению, у нас отсутствует информация об органе, который контролирует работу ЖЭКа. Искренне надеемся, что ваш вопрос будет навсегда решен в кратчайшие сроки", — добавили в компании.
Напомним, украинцы уже живут в условиях веерных отключений света.
Ранее сообщалось, больше на 300 гривен: почему придется переплачивать за коммуналку.
Также, отключение тепла за долги и цены на отопление: как пройдет отопительный сезон.