Украинцы часто бывают недовольны качеством обслуживания мобильного оператора "Киевстар" и тем, какие немаленькие деньги он за это берет. За оплату полного пакета абоненты получают ужасный интернет, в частности, и в придачу отвратительное отношение со стороны работников компании.

Свое впечатление после 2 лет использования интернета от "Киевстар" украинка написала на портале "Оtzyvua". Она отметила, что качество услуг становится все хуже, поэтому она приняла для себя важное решение - перейти к другому оператору.

Киевстар. Фото: Youtube
Киевстар. Фото: Youtube

Женщина жалуется на то, что "Киевстар" с радостью снимает деньги, но вот интернет оставляет желать лучшего. Кроме того, операторы отказываются исправить ситуацию и несут полный бред, по словам украинки.

"Чем дальше, тем хуже. Деньги списали, а интернет просто ужас!!! Сколько звонила - ничего не делают, футболят, проверьте скорость. Да это вы проверьте! Мое терпение лопнуло, прощай Киевстар, перехожу на другого оператора и вся моя семья", - заявила она в отзыве.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Мобильный оператор, по ее мнению, ведет "хороший бизнес" - ничего не делает, но получает деньги.

"Терпела 2 года, вы ничего не сделали. Сколько можно?!", - добавила разгневанная женщина.

Отзыв о работе Киевстара, скриншот
Отзыв о работе Киевстара, скриншот

Напомним, "Лохотрон чистой воды": абоненты Lifecell жалуются на дискриминацию в тарифах

Ранее мы писали о том, что "5 суток нет покрытия!": жители нескольких сел сидят без связи, а в Киевстаре кормят обещаниями

Как сообщал Знай.ua, "Замкнутый круг": с карт "Привата" испаряются десятки тысяч гривен, а в банке лишь разводят руками