Украинка воспользовалась банкоматом ПриватБанка и потеряла 1000 гривен. В возврате средств, по словам пострадавшей, в банке отказывают. Соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.

Клиентка "Привата" заявила, что осуществляла две транзакции на сумму 1000 и 2000 гривен. Одна прошла успешно, а 1000 гривен пропала из-за ошибки в работе банкомата.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Осуществляла две транзакции на пополнение своей карты в банкомате приват 24. Первая на 1000 грн, вторая на 2000 грн, по факту пришло уведомление о зачислении 2000 грн, а о 1000 нет. После транзакции на банкомате появилось окно об ошибке и о том что банкомат не работает", - поделилась клиентка.

"ПриватБанк", скріншот: YouTube
"ПриватБанк", скріншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Украинка отметила, что сразу же обратилась в банк и оставила заявку на возврат средств, но ей было отказано. После этого она обращалась еще несколько раз, но добиться возврата денег не удалось.

"Я сразу же набрала горячую линию, где оператор создал заявку, через 3 дня мне пришел отказ (типа з банкоматом все ок)", - возмутилась женщина.

На жалобу отреагировали работники ПриватБанка и пообещали помочь разобраться в этой неприятной ситуации.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Возрастная дискриминация": ПриватБанк отказывает пенсионерам в услугах.

Также наш портал информировал, хотел снять наличные, а остался без карты: мужчина неоднократно обращался в "ПриватБанк", но все напрасно.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".