Уровень доверия украинцев к "ПриватБанку" медленно, но очень уверенно падает. Ежедневно на различные порталы поступает множество жалоб о том, как банк несправедливо закрывает счета клиентам и снимает комиссию, а также игнорирует, когда те обращаются за помощью.

По многим причинам украинцы даже отказываются от "ПриватБанка" и меняют на другие учреждения, более надежные. С такой мыслью негативный отзыв написала клиентка на портале "Оtzyvua". Из-за постоянного игнорирования она разочаровалась в банке.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Женщина имеет счет ФЛП в "ПриватБанке" и каждый раз, когда пытается обратиться за помощью к его работникам, от неё хотят как можно скорее избавиться.

"Пытаюсь обратиться на горячую линию за помощью, всегда слышу один и тот же ответ "мы не знаем, мы переключим на специалиста" и дальше никто не берет трубку", - поделилась она.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Показать еще

Клиентке ни разу не оказали помощь дистанционно на горячей линии, поэтому она вынуждена решать свои проблемы только в отделении. И даже не этот отзыв она не дождалась ответа от "ПриватБанка".

"Думаю поменять банк", - заявила украинка.

Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот
Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот

Ранее мы писали о том, что "Старики и семьи с детьми еле выживают": украинцы спустили всех собак на "Yasno" из-за цен на электроэнергию

Как сообщал Знай.ua, "Получал 40 минут...": украинец заметил, как на "Новой почте" сначала обслуживают близких друзей, а потом всех остальных

Также портал Знай.ua писал, что ПриватБанк будет возвращать деньги за проезд в поездах, автобусах и даже такси: как сэкономить