Клиент ПриватБанка пожаловался, что его счет мистическим образом ушел в минус, а в финучреждении ничего объяснить не могут. Об этом он написал на портале Минфин.

Украинец заявил, что при оформлении карты "Привата" сразу же отказался от кредитного лимита, но это не уберегло его от появления задолженности. Спустя полгода пользования картой он обнаружил на счету минус в размере 250 гривен.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Прошло полгода внезапно на балансе сформировался минусовый баланс. Как это возможно? Ведь кредита нет. Посмотрел на историю транзакций и уже при совершении первой операции остаток был в минусе на 250 грн, просто он не отражался на карте. И вот прошло время и этот минус вылез на общий баланс", - поделился мужчина.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Душ станет настоящей роскошью: украинцев заставят платить по 134 гривны за куб воды Мобилизация мужчин после 60 лет: в Украине снова поднимают больной вопрос Проверьте свой "Резерв+": кому срочно нужно в ТЦК Льготу дадут даже родственникам: кто в Украине получил право на 50% скидки по коммуналке
Показать еще

По словам украинца, он был шокирован появлением долга, который ему не смогли объяснить даже сотрудники банка.

"Я был в шоке. Выходит что при открытии карты приват уже украл у меня 250 грн, хотя по старым счетам вся задолженность была погашена. Пытался связаться с оператором, но молчат, только гудки, в отделении разводят руками", - пожаловался клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и объяснили, почему могла произойти такая неприятность.
"На карте может образоваться минусовый баланс, если ранее производилась оплата на определенном сайте и на момент авторизации средств было достаточно для оплаты, но сайт сразу не подтвердил списание зарезервированной суммы, поэтому сумма была в доступном балансе и могла быть использована повторно клиентом", - отметили специалисты банка.