"Новая Почта" – один из крупнейших почтовых операторов страны. За время использования услуг в почту накопилось много недовольных отзывов от клиентов.

Так, на Первом независимом сайте отзывов Украины появился отклик от Натальи Ивашковской.

Отзыв клиентки. Фото: скрин

Женщина отметила, что должна получить посылку, которая состояла из четырех мест. Стоимость отправки указывал отправитель, поэтому Наталья не могла оценить самостоятельно.

Проблемой стало то, что по непредсказуемым обстоятельствам, к женщине поступила лишь четвертая часть посылки, но и о том, что прибывшая часть посылки она не была сообщена.

Популярные статьи сейчас
Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде Май будет очень тяжелым для украинцев но 2 знакам Зодиака повезет: кто эти счастливчики Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится
Показать еще

По словам клиентки, она была готова забрать даже часть посылки, однако никакого уведомления не было, а в приложении указывалось, что отправление еще в пути.

"Новая почта". Фото: скрин facebook
"Новая почта". Фото: скрин facebook

Когда Наталья Ивашковская отправилась в отделение, чтобы забрать хоть что-то, была крайне возмущена. Стоимость доставки за 4 места – 565 гривен, именно эту стоимость и объявили женщине к оплате за перевозку. Цена доставки не изменилась, несмотря на то, что 3/4 часть отправки не поступила на почту.

"Я должен заплатить за услугу, которую мне фактически не предоставили... Я В ШОКЕ" - прокомментировала ситуацию клиентка.

В ответ на жалобы женщины Новая Почта попросила только номер отправления, чтобы попытаться разрешить ситуацию.

Ответ НП. Фото: скрин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта

Ранее портал Знай информировал, "Проблемы с девушками": украинец заметил, что сотрудницы "Новой почты" перестали улыбаться

Также наш портал сообщал, клиент "Новой почты" возмутился расценками на картон: "Заплатил за дыхание упаковщика..."