Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который печально известен своей агрессивной политикой по навязыванию карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка рассказала, что в одно из отделений банка сотрудники "специально затягивают" процесс частичной разблокировки счета. Украинка жалуется, что в банке постоянно никто ничего не знает и не может предоставить ей четкий ответ.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению от недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Моя мама подала на частичную разблокировку счета еще полтора месяца назад. Письмо от исполнителя банк получил. За то в самом отделении затягивают сам процесс. Говорят что ничего не приходило и ждите. Когда должно прийти к кому обращаться никто ничего не знает.
И это государственный банк. Как она должна жить без денег? К кому она должна обратиться, чтобы приняли какие-то действия?", — поделилась своей неприятной историей клиентка "Ощадбанка".
Также стоит напомнить тот факт, что был изменен ряд тарифов на денежные переводы в приложении "Ощад24" и для банкоматов. Повышенные тарифы будут касаться и предоставления выписок для оформления доверенности и индивидуальных запросов.
Напомним, "Ощадбанк" наградит клиентов: можно получить 25 000 гривен.
Ранее сообщалось, украли уже 271 млн грн: украинцы могут потерять деньги из-за начальника или даже за неуплату коммуналки.
Также, в зоне риска каждый украинец: в МВД срочно предупредили граждан.