Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая пользуется популярностью срежи жителей ценртальных областей нашей страны, продолжает преподносить своим абонентам неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинец, который три месяца не пользовался своим мобильным номером от "Киевстра", понял, что у него оказалась немалая задолженность. Мужчине выставили долг в размере более 130 гривен. Однако в то же время цена за месячный пакет услуг 150 грн.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора "Киевстар" на портале для отзывов Otzyvua.
"Контрактом лучше не пользоваться - одни проблемы создают. Начинают списывать со счета непонятные суммы, хотя услуг не оказывали. Я не пользовался три месяца пакетом и начались проблемы.
Прислали смс 17 августа, что существует по моему номеру задолженность -1,33 грн и в случае неуплаты угрожают финансовыми санкциями - 3%годовых от суммы задолженности.
Хотя до этого было на счете 5 грн, потом присылают 20- го августа смс уже со счетом -132,75. Пишу оператору в поддержку, оператор не может объяснить за что списались деньги я никому не звонил, а в минус загнали счет на пакете.
Спрашиваю у оператора, как можно списать -132,75, если плата за пакет 150грн, даже не знает, говорит плата за услуги. За какие нафиг услуги я должен платить... Пора на них подавать в суд за такую подставу...", — пишет недовольный абонент "Киевстара".
Напомним, "Куда пропадают?": абоненты Lifecell заметили странности со счетом, после пополнения на 200 грн.
Ранее сообщалось, "Штраф, да еще и за долг": абоненты "Киевстара" обомлели от новой услуги.
Также, "ПриватБанк" установил жесткие лимиты: за превышение – заблокируют счет.