Клиенты "Новой почты" частенько пользуются почтоматами, чтобы не стоять в очереди в отделении и быстро получить свои посылки, однако в последнее время на их работу поступило немало жалоб.

Об этом стало известно из отзывов на странице компании в Facebook. Клиенты утверждают, что почтоматы - это рулетка, а посылки никогда не доезжают вовремя. Некоторым даже приходится искать свой груз по отделениям.

Получение посылки. Фото: Укринформ.
Получение посылки. Фото: Укринформ.
Получение посылки. Фото: Укринформ.

При этом в компании отвечают, что это связано с техническими проблемами, однако посылки уже перенаправили в отделение. За неудобства клиенту даже предложили подарок от "Новой почты".

Однако это не единственная жалоба на работу почтомата.

Популярные статьи сейчас
Главное за 7 июня: украинцам отменяют выплати, ТЦК отказываются от "бусификации", а украинцам подняли тарифы Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Показать еще

"Я думала, что такое только у меня. То же самое. Поменяли сами себе адрес, не спрашивая, подходит ли оно тебе или нет. Цены дерут, а сервис хромает", - написала клиентка.

В этот раз трудности возникли, потому что посылка не влезла в ячейку, ответили в компании. В Новой почте также отметили, что посылка может не доехать, если отправитель неверно указал вес посылки, в итоге забронировали ячейку, которая не отвечала габаритам отправления.

Отзыв клиента и ответ Новая почта, скриншот
Отзыв клиента и ответ Новая почта, скриншот

Напомним, Monobank вместе с АТБ создали специальную карту, которая дает дополнительные скидки

Ранее мы писали о том, что украинцам будут блокировать банковские счета: забрать могут и часть пенсии

Как сообщал Знай.ua, автоматически не назначат: кому нужно обращаться за субсидией на новый отопительный сезон