Клиентка ПриватБанка пожаловалась на то, что кассир в отделении ПриватБанка нарочно подсовывал ей поврежденные купюры, тем самым нарушив требование НБУ.

Несмотря на постановление НБУ, банк продолжает выдавать неликливдные курюры или требует комиссию за обмен якобы устаревших банкнот. Об этом говорится в отзыве на портале Минфин.

Доллары, фото depositphotos
Доллары, фото depositphotos

Украинка пришла в отделение банка, чтобы забрать заказанную сумму в долларах и вовремя заметила, что купюры с дисками и скотчем. Она просила кассира выдать другие, но тот отказался. В итоге ей пришлось искать руководство, которое её снова направило к кассиру.

"Мне больше 20 минут кассир отбирала купюры и каждый раз они ничем не отличались я постоянно возвращала какие-то купюры, поскольку они были неликвидными", – пожаловалась клиентка.

Популярные статьи сейчас
Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс Не затягивайте: кому придется оформлять письмо в Пенсионный фонд "Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома
Показать еще

Когда терпение лопнуло, клиентка обратилась на горячую линию, где ей посоветовали положить деньги на счет, однако для этого нужно снова оплатить комиссию и отстоять в очереди.

"Как вообще такое может быть, почему я должна вместо 100 долларов получить 70, комиссию в банке за отправку я уже оплатила. Такие махинации проводит банк, почему же вы эти купюры держите в обороте, отправьте их на инкассацию, а не втуляйте бедным людям", - добавила она.

Отзыв клиентки Приватбанка, скриншот
Отзыв клиентки Приватбанка, скриншот

Напомним, коммуналку оплатить станет труднее, ПриватБанк начал проверки транзакций: 350 гривен - уже повод

Ранее мы писали о том, что курс доллара отправят в "свободное плавание": когда подорожает валюта

Как сообщал Знай.ua, украинцы с картами "Привата" остаются без соцвыплат: банк блокирует начисления от ПФУ