Украинка пожаловалась, что Monobank внезапно отказал ей в обслуживании при том, что она является постоянной клиенткой и имеет активный депозит. Подробности она раскрыла в своем отзыве на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка заявила, что обслуживалась в банке с момента его создания. Но внезапно Monobank отказал в обслуживании. Она отметила, что имеет активный депозит в банке, но средства ей не возвращают.
"Была клиентом банка с момента существования банка. Был открыт депозит, переслала со своей Аваль карты на моно более 80 тыс. грн. Также предоставила документы, откуда деньги, даже договора с работы, но банк отказал в обслуживании и уже более 2 недель не возвращает мои деньги!", - возмутилась клиентка.
В финучреждении отреагировали на жалобу и отметили, что банк действительно оставляет за собой право отказать в обслуживании.
"Банк может принять решение об отказе в обслуживаемых на основании накопленной информации из разных источников", - ответили специалисты Monobank.
Также пообещали, что ее средства будут возвращены в течение трех рабочих дней.
Ранее портал Знай сообщал, украинцы жалуются на пропажу средств с карт "ПриватБанка": списываются в обход системы безопасности.
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, из-за сбоя в приложении Monobank украинцы теряют деньги: в ловушку может попасть каждый.