Украинцы ежемесячно передают показатели электросчетчика и никто не застрахован от ошибки в цифрах. Что делать, если перепутали показатели, рассказали в компании YASNO.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПри передаче показателей электросчетчика можно допустить ошибку в цифрах или перепутать показания день/ночь. В результате платежка за потребленную электроэнергию придет с неправильными начислениями. Однако неприятности можно избежать, если своевременно обратиться к поставщику.
Как выправить неправильные показатели счетчика:
- позвонить в центр-поддержки YASNO по номерам (044/067/066/093) 277-18-18;
- написать в личные сообщения на странице YASNO в Facebook или отправить письмо на электронный адрес - kyiv@yasno.com.ua;
- лично обратится в энергоофис поставщика.
"Важно помнить, чтобы оплачивать только фактически потребленную электроэнергию, нужно ежемесячно с 1 по 3 число сообщать корректные показания счетчика", - напоминают в компании.
Потребители могут передать показатели счетчика несколькими способами, выбрав для себя самый удобный: через личный кабинет или мобильное приложение, через контакт-центр или форму на сайте, а также Viber-бот YASNO-online и в Facebook.
Ранее портал Знай сообщал, экономия на электроэнергии до 50%: в Yasno объяснили, как правильно снимать показания двухзонного счетчика.
Также наш портал информировал, субсидия на оплату коммуналки: кто из украинцев может получить и как рассчитывается размер помощи.
Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" рассказал, что делать, если оплата за газ зачислилась на ошибочный лицевой счет: инструкция.