Многие пенсионеры уже привыкли к тому, что им ежемесячно, до 25 числа каждого месяца, выплату или перечисляют на карту, или же приносят на дом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИногда бывают ситуации, когда, почему-то, деньги "не доходят". Поэтому сейчас стоит разобраться в том, что же делать в такой ситуации.
Исходя из украинского законодательства, средства обязательно должны поступить не позднее 25 числа. На карту, обычно, они приходят где-то 21-22. Но тем, кто получает на дому, могут выплату задержать, в связи с выходными днями. А еще известно то, что после 25 числа невыплаченные средства возвращаются обратной в Пенсионный Фонд.
Если вы точно уверены в том, что вас верифицировано правильно, тогда зафиксируйте нарушение ваших прав, обратившись на линию правительства (1545). Или же на горячую линию ПФУ (0800 504 753). Вам нужно обратиться туда не для разъяснения ситуации, а с соответствующей жалобой, которую отправят в соответствующих орган для дальнейшего решения проблемы.
Если вам приносят пенсию домой, тогда обратитесь на "Укрпочту" (0800 300 545).
Есть еще вариант, чтобы обратиться в банк, который обслуживает вашу пенсионную карту, если вы вдруг получаете пенсию именно так. Помимо устных заявлений, можно написать заявление в письменном виде.
Напомним, украинцам дали возможность докупить страховой стаж: сколько нужно заплатить
Как сообщал "Знай.uа", на Тернопольщине мужчина отказался от мобилизации, потому что "имел страх за свою жизнь": как его наказали
Знай.uа писал, "Киевстар" загнал своего абонента в долги: бонусные гривны теперь как чемодан без ручек