Украинцам предлагают оформлять субсидию через личный кабинет портала ПФУ.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДля того чтобы облегчить процедуру подачи заявления и документов на помощь, в пресс-службе Пенсионного обнародовали пошаговую инструкцию.
Заходим на вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины ( https://portal.pfu.gov.ua/) , нажимаем кнопку "Вход".
2. Авторизируемся с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП): указываем название аккредитованного центра сертификации ключей, сгенерированного КЭП, загружаем файл ключа и вводим пароль.
3. В личном кабинете заходим в раздел "Коммуникации по ПФУ" и выбираем пункт меню "Заявление на жилищную субсидию или льготу".
4. Готовим сканированные копии необходимых документов, даем согласие на дистанционное информирование, нажав кнопку "Продолжить".
5. Выбираем опцию "Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии".
6. Заполняем онлайн-форму заявления о назначении и предоставлении жилищной субсидии
7. Добавляем сведения о жилищно-коммунальных услугах, которые получает домохозяйство.
8. Указываем адрес регистрации/фактического проживания.
9. Добавляем данные о членах домохозяйства и членах семьи лиц из состава домохозяйства.
10. Вносим сведения о доходах и расходах членов домохозяйства.
11. Добавляем сканированные копии документов, нажав кнопку "Добавить файл".
12. Нажимаем кнопку "Сформировать заявление", размещенное в конце онлайн-формы.
13. Проверяем данные сформированных заявления и декларации, накладываем на документы цифровую подпись и направляем в Пенсионный фонд.
14. С результатом принятого решения о назначении жилищной субсидии можно ознакомиться в разделе "Мои обращения" - "Статус обращения".
Напомним, мы писали, что субсидию повысят в июле: перекроет ли рост тарифов.
Как сообщал "Знай.ua" 10 пенсий сразу: кто имеет право на столь значительные выплаты.
Также "Знай.ua" информировал, что получить субсидию стало еще проще: как украинцам подать заявление на назначение помощи - важные нюансы.