Украинцы все чаще жалуются, что получают "неправильные" платежки за газ, в которых данные не соответствуют действительности. Компания "Нафтогаз" дала совет потребителям, которые столкнулись с этой неприятностью.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Нафтогазе" объяснили, что одна из основных причин некорректных начислений в платежках - передача показаний счетчика с опозданием или их не предоставление.
Так, чтобы не сталкиваться с "неправильными" платежками, украинцам советуют более ответственно подходить к передаче показаний и делать это до 5 числа. В противном случае облгаз сам вписывает в платежку данные, основываясь на среднем объеме потребления домохозяйства.
"В случае неполучения данных до 5 числа включительно, облгаз самостоятельно указывает ваш объем потребления газа (на уровне вашего среднего потребления). Поэтому и бывают недоразумения. Передавайте показания счетчика вовремя и берегите собственные время и нервы", - объяснили в компании.
В "Нафтогазе" напомнили, что о потребленных кубометрах можно сообщать через личный кабинет my.gas.ua, через чаты GASUA в Viber, Telegram, а также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. Кроме того, можно отправить SMS-сообщением на номер 4647.
Ранее портал Знай сообщал, "Нафтогаз" предупредил о важном новшестве: что нужно знать потребителям.
Также наш портал информировал, получили платежку с некорректными показателями: "Нафтогаз" объяснил, как сделать сверку.
Кроме того, мы писали, 500 гривен и даже больше: в "Нафтогазе" рассказали, как получить скидку на газ.