Абонентка "Киевстар" пожаловалась, что после пополнения счета ей не подключили тарифный план, а начали списывать по 5-20 гривен. Об этом она рассказала в комментариях под одной из публикаций на странице мобильного оператора в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинки, она пополнила счет, но вместо подключения пакета услуг с ее счета начали списываться средства. Сначала 5, а затем 20 гривен и в итоге ей пришлось снова пополнять счет, но и после этого списания не остановились.
"Сегодня утром пополнила счет на 175 гривен (стоимость пакета), сразу снялось 5 гривен за 50 мегабайт. Затем еще 20 гривен без информирования. Пополняю, чтобы было 175 гривен. НЕ захожу в интернет вообще. Приходит смс "вы оплачиваете за каждый мегабайт 0,10 гривен" и снимает со счета 1 гривну", - поделилась абонентка.
Сотрудники "Киевстар" отреагировали на жалобу и порекомендовали клиентке отключать мобильный интернет. Впрочем, такой совет украинка не оценила.
"Отключать ли мобильные данные? И, например, во время войны не получать уведомления о тревоге? Вы крайне обнаглели", - возмутилась женщина.
Ранее портал Знай сообщал, "Люди друг друга поддерживают, а вы...": украинцы заметили, что со счетов "Киевстара" бесследно пропадает 100 грн.
Также наш портал информировал, "Тарифный план "лохотрон"": абонент Lifecell пополнил счет на 300 гривен, не получил услуг и оказался в должниках.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка пожаловалась, что "Киевстар" украл у нее деньги - у мобильного оператора назвали это "резервацией".