Многие украинцы без проблем осваивают новые технологие, которые упрощают жизнь и с легкостью отказалась от физических квитанций за коммунальные услуги.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКонечно же, есть сторонники и бумажек, которые они предпочитают хранитьт в отдельной папке, как положено, 3 года с момента получения, чтоб в случае чего доказать оплату коммуцнальных услуг и не нарваться на образование несуществующего долга из-за какой-то ошибки в системе.
Конечно бывает и такое, что бумажные платежке по какой-то причине не пришли, а оплатить за услугу нужно. На такой случай пришли на поомощь в Нафтогазе. Газоснабжающая компания рассказала клиентам, как они могут получить бумажные платежки, если они по каким-то причинам не были доставлены. Ответ был обнародован в
"Сегодня уже 26 мая, а у меня еще нет бумажного счета за потребление газа. Тогда как другие коммунальные службы уже давно прислали счета. К кому можно обратиться, чтобы вовремя присылали бумажный счет?", - спросила клиентка.
Она отметила, что попыталась написать в поддержку, что получить ответ на этот вопрос, но входящие электронные письма якобы туда не доставляются.
В Нафтогазе ответили, что обычно бумажный вариант платежек поступает клиентам после 20 числа каждого месяца за прошедший период.
Кроме того, при необходимости клиенты могут обратиться в отделения банков-партнеров - ПУМБ, ПриватБанк, Ощадбанк или на Новую почту, где специалисты могут помочь с формированием платежек.
Кроме того, сформировать счет можно с помощью терминала EasyPay или с помощью личного кабинета, перейти в который можно по ссылке:
Также формирование платежек за газ доступно и в чат-ботах Viber/Telegram или Facebook Messenger, по ссылке:
"Электронный ящик Нафтогаз Украины - client@gas.ua", - уточнили в компании.
Напомним, что "Нафтогаз" показал важный сервис, который сэкономит нервы и время.
Ранее мы сообщали, что уже три квитанции: Нафтогаз требуют объяснить, почему увеличилось количество платежек.