Пассажиры, которые планируют купить билет на поезд, постоянно сталкиваются с проблемой, когда расположение мест на схеме вагона, показанное в онлайн-сервисах продажи билетов, не соответствует действительности.

Олег Васильев поделился своим опытом в социальной сети Facebook. Он рассказал, что для того чтобы выбрать место у окна или рядом с проходом в вагоне, пассажиры обычно обращают внимание на схему мест, которая доступна на сайте "Укрзализныци".

Укрзализныця. Фото: скрин youtube
Укрзализныця. Фото: скрин youtube

Хотя для ночных поездов и экспрессов ИС+ эта схема соответствует реальному расположению мест в вагоне, но для региональных поездов ситуация гораздо сложнее.

Пассажиры уже неоднократно обращались к "Укрзализныце" с просьбой внести изменения в схемы мест в региональных поездах, однако выполнение этой задачи оказалось проблематичным. Даже когда поезд работает на одном и том же маршруте, составить соответствующую схему вагонов для онлайн-ресурсов кажется невозможным.

Популярные статьи сейчас
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Показать еще

Один из пассажиров, часто пользующийся региональным поездом №805/806 Ровно-Львов, даже сам составил собственную схему, описав все места в вагонах. Оказалось, что не только места расположены непоследовательно, но и нумерация вагонов имеет удивительные особенности.

Укрзализныця. Фото: скрин youtube
Укрзализныця. Фото: скрин youtube

К примеру, вагоны №7 и №8 фактически расположены внутри поезда, но билеты на них продаются только в пятницу и воскресенье.

Маршрут обслуживает электропоезд после модернизации, где обустроены места для пассажиров с инвалидностью. Но на схеме вагонов даже эта информация отсутствует.
Олег Васильев риторически спросил, когда наконец специалисты "Укрзализныци" найдут время и наведут порядок со схемами вагонов в поездах.

Напомним, в "Укрзализныце" признались, как можно неплохо сэкономить на покупке билета: на кассе так не выйдет

Как сообщал "Знай.uа", в купе "Укрзалызници" нашелся "синющий" пассажир с водочкой: в компании "выкидывать" его не собирались

Знай.uа писал, "Ядерная война, вымрут тараканы, но...": пассажир признался в серьезной проблеме "Укрзализници"