Vodafone объявила, что ее дочерняя компания присоединилась к "Дія.City", но украинцев интересует вопрос, когда будет нормальный сервис и почему нет предупреждения об изменении тарифного плана.

Отрицательные отзывы появились под сообщениями на странице Facebook мобильного оператора. Один из контрактных клиентов возмутился тем, что не может дозвониться в колл-центр. Он ожидал 25 минут, но с оператором так и не был соединен.

Водафон. Фото: Ютуб
Водафон. Фото: Ютуб

Зачем вы присоединяетесь куда-либо, если существующие контрактные абоненты не в состоянии обслуживать? В 22:00 в колл-центр звонить 25 минут и не дождаться ответа оператора....Сервис рагули-стайл? — спросил клиент Водофон.

На что в компании ответили, что оператор по номеру 111 обслуживает бесплатно, но поскольку есть очередь, нужно некоторое время ждать линии. Если вопрос срочный, по желанию, можно оплатить 20 грн и связаться вне очереди.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Другой клиент вообще обвинил компанию в воровстве средств.

водафон постоянно ворует деньги, на Крису меняет тарифы, без предупреждения, без согласования..... Получили уже.... За 4 месяца года второй раз повышают тариф. СКОТЫ..

На что в компании оформили отписку, которую они молодцы, и выполняют свою работу, за которую просят немалые средства, и вообще, это вынужденный шаг.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

"Ежедневно мы поддерживаем и восстанавливаем связь по всей территории нашей страны. Обеспечиваем связь для десятков городов и сел в регионах боевых действий. Каждый день мы несем огромные потери из-за разрушения врагом нашего оборудования. Поэтому в разы выросли наши затраты на ремонт и установка нового оборудования взамен уничтоженного. Это вынужденный шаг, благодаря которому мы продолжим поддерживать стабильную работу сети", - ответили в компании.

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Напомним, мы писали, что украинцы получили беспардонный ультиматум от Vodafone.

Как сообщал "Знай.ua", "Киевстар" заявил об очередном повышении тарифов.

Также "Знай.ua" информировал, что украинка уверяет, что Vodafone махинирует с абонплатой.