Vodafone объявила, что ее дочерняя компания присоединилась к "Дія.City", но украинцев интересует вопрос, когда будет нормальный сервис и почему нет предупреждения об изменении тарифного плана.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОтрицательные отзывы появились под сообщениями на странице Facebook мобильного оператора. Один из контрактных клиентов возмутился тем, что не может дозвониться в колл-центр. Он ожидал 25 минут, но с оператором так и не был соединен.
Зачем вы присоединяетесь куда-либо, если существующие контрактные абоненты не в состоянии обслуживать? В 22:00 в колл-центр звонить 25 минут и не дождаться ответа оператора....Сервис рагули-стайл?
На что в компании ответили, что оператор по номеру 111 обслуживает бесплатно, но поскольку есть очередь, нужно некоторое время ждать линии. Если вопрос срочный, по желанию, можно оплатить 20 грн и связаться вне очереди.
Другой клиент вообще обвинил компанию в воровстве средств.
водафон постоянно ворует деньги, на Крису меняет тарифы, без предупреждения, без согласования..... Получили уже.... За 4 месяца года второй раз повышают тариф. СКОТЫ..
На что в компании оформили отписку, которую они молодцы, и выполняют свою работу, за которую просят немалые средства, и вообще, это вынужденный шаг.
"Ежедневно мы поддерживаем и восстанавливаем связь по всей территории нашей страны. Обеспечиваем связь для десятков городов и сел в регионах боевых действий. Каждый день мы несем огромные потери из-за разрушения врагом нашего оборудования. Поэтому в разы выросли наши затраты на ремонт и установка нового оборудования взамен уничтоженного. Это вынужденный шаг, благодаря которому мы продолжим поддерживать стабильную работу сети", - ответили в компании.
Напомним, мы писали, что украинцы получили беспардонный ультиматум от Vodafone.
Как сообщал "Знай.ua", "Киевстар" заявил об очередном повышении тарифов.
Также "Знай.ua" информировал, что украинка уверяет, что Vodafone махинирует с абонплатой.