Один из трех самых крупных игроков на рынке мобильной связи компания Vodafon, который известен своей обширной и длительной программой бонусных вознаграждений, решил испортить нервную систему миллионам своих клиентов. Люди еще не успели привыкнуть к старым тарифам, как появились новые "завышенные".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВыходит, что в компании не думают о том, как людям придется пользоваться их услугами и просто повышают тарифы в это слишком трудное время.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента компании Vodafone на портале для отзывов Otzyvua.
"Пополнил счет, чтобы подключить тариф на месяц, а вместо этого на неделю подключили тариф и списывали средства! Не рекомендую воспользоваться этим оператором. Завысили тарифы, и еще связаться с ними тяжело, к оператору полчаса звонил! Если средства на счете будет дневной тариф использовать, если сам не подключишь!", — рассказал недовольный абонент оператора.
Также мы заметили тенденцию, что после негативных отзывов компания, как будто специально, делает все для того, чтобы усложнить жизнь своих абонентов.
Только несколько дней назад минимальный тариф, которым пользуются миллионы украинцев стоил 145 гриве, уже с 10 февраля будет стоить 175 гривен. Вот так, сразу на 30 гривен компания повышает "экономный" тариф. Но тут стоит отметить, что они решили лично сообщить об этом людям, чтобы не быть "тихими".
Напомним, "Сильпо" попали скандал из-за сервиса с онлайн заказами: украинцев призвали быть осторожнее.
Ранее сообщалось, "Обман на самом деле...": абоненты Vodafon жалуются на отсутствие интернета и связи, доходят только смс с акциями.