Стало известно о том, что Monobank массово начал терять клиентов после неприятного нововведения. Почему же украинцы массово отказываются от услуг некогда популярнейшего банка.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОчередная история появилась на портале Минфин в разделе отзывов.
Дело в том, что пользователи услуг банкинга постоянно жалуются на закрытие счетов, а также блокировку доступа к картам, но в службе поддержки никак не комментируют этот процесс, и используют исключительно шаблонные фразы.
Клиент отметил, что пользовался дебетовой картой от этого финансового учреждения, которая подходит для получения зарплаты или ФОП-выплат, ведь на ней совершенно нет кредитного лимита, и деньги снимаются без комиссии.
Однажды украинцу пришло сообщение от поддержки, в котором говорилось, что он больше не обслуживается:
"Добрый день! К сожалению, мы не можем продлить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии карточного счета и отказе в сотрудничестве".
В приложение войти тоже не было возможности, а в службе поддержки не прозвучало никакого обоснованного аргумента, только шаблонные фразы.
Для того, чтобы исправить ситуацию, ему нужно было подтвердить свои доходы, но сотрудники банка заверили, что этого делать не нужно, так как решение банка от этого совершенно не изменится.
В комментариях к своему отзыву пользователь добавил, что никогда не пользовался криптовалютой и не открывал валютный депозит, слышал, что именно эти действия часто становятся причиной закрытия счетов.
После этой ситуации он заверил, что не будет больше доверять свои деньги этому банку, ведь не может быть уверен в сохранности средств.
Напомним, что мясо, яйца, молоко и подсолнечное масло: украинцам показали обновленные цены на популярные продукты
Ранее сообщалось, что как безработным украинцам оформить помощь от государства: пошаговая инструкция
Также, АЗС снова подняли цены на топливо: дизель и автогаз подорожали больше всего