Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", где большинство пенсионеров получают свои законные выплаты, продолжает портить нервы своим клиентам и сотрудникам. На этот раз украинец пожаловался, что банк заставляет людей делать все за собственные деньги и якобы руководство ничего не решает.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольноо сотрудника "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

"Я считаю, что руководство ничего не решает! Угнетать людей, и заставлять делать все за собственные средства, это не решение вопроса. Согласен ли господин Наумов, что сотрудники должны покупать страховки за собственные средства для его мотивации? Господин Кличук требует, чтобы все сотрудники покупали страховки и брали Кэш кредиты для своих родственников, дали выполнять планы. Вопрос, проверьте почему он сам кредит на авто и автостраховки делает в других финучреждениях. При этом постоянно кричит, что это не дорого. у нас не такие зарплаты, чтобы это было недорого. Я бы написал открытый отзыв, но это мы уже проходили, ты не доволен, тебя будем позорить до конца жизни. Не время менять работу. При предыдущем руководстве ГУ было важнее.", - пишет недовольный мужчина.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Ради справедливости стоит отметить, что представители банка дали ответ, хоть и в короткой форме: "Все, что сотрудники должны делать - это выполнять свои должностные обязанности и плановые показатели, если желают получать предусмотренную мотивацию".