Стало известно о том, что украинцы все чаще жалуются на сервис компании «Новая почта». В частности, речь идет про доставку путем почтоматов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНовый отзыв появился на портале otzyvua.net, где регулярно украинцы высказывают свое мнение об опыте использования услуг той или иной компании. В этот раз под прицел попала именно Новая почта.
Татьяна Наум отметила, что за последнюю неделю уже второй раз решила воспользоваться услугами почтомата, и все эти разы доставка происходила не в указанное время.
"Для примера, 26.08 20450579911869 посылка отправлена, а прибыла 29.08 ( на два дня позже!). Скажите, пожалуйста, как я, человек, заказывавший посылку срочно, могу быть уверен, что он придет мне вовремя в следующий раз? Извините, но цены на доставку безумны, а сервис полный 0.. зачем указывать дату прибытия одну, а по факту – опоздание 1-2 дня?" - отмечает девушка.
Она также сразу отметила, что в такой способ можно выбрать сервис доставки, который намного дороже, и которые сразу предоставляют правдивую информацию о том, в какие сроки будет доставлена посылка.
Ранее была огромная проблема с количеством ячеек, которых постоянно не хватало, а теперь еще и приходится дольше ждать, чтобы получить важные вещи ил документы.
К слову, связаться с операторами в социальных сетях невозможно, как отмечает женщина в отзывах.
"Не знаю как вы будете успокаивать таких разочарованных и взбешенных клиентов, как я, дальше. Хочется быть увереннее в сервисе и в отношении потребителей" - подытожила украинка отзыв.
Напомним, что мужчины могут распаковывать чемоданы: премьер-министр не подписал постановление о "єВідрядження"
Ранее сообщалось, что украинцам поднимут выплаты за приют переселенцев: в правительстве назвали новый размер компенсации
Также, овощ, который первым начал расти в цене — через неделю на 10 грн: актуальное предложение