В компании "Нефтегаз" объяснили, почему украинцы начали получать платежки за газ, где отсутствуют данные о предварительных и/или текущих показателях счетчика.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИменно такой вопрос задала одна из клиенток Нафтогаза, которая столкнулась с этой ситуацией. В газовой компании дали подробное объяснение на комментарий в Фейсбуке.
Потребитель газа обратился в ЦК со следующим вопросом: "Скажите, пожалуйста, почему нет показателей в квитанции?" В своем объяснении "Нафтогаз" сослался на пункт 1 главы 4 раздела IX Кодекса газораспределительных систем №2494 от 30.09.2020.
"Определение фактического объема потребления (распределения) природного газа по объекту бытового потребителя осуществляется на грани балансовой принадлежности между оператором ГРМ и бытовым потребителем на основании природного газа с учетом требований настоящего Кодекса и договора.", - говорится в комментарии компании.
В пресс-службе Нафтогаза добавили, что операторы ГРМ принимают показатели и формируют объемы. А в компанию поступает только объем, представленный именно конкретным оператором ГРМ и поэтому в квитанциях компании показателей нет. Поэтому в этом случае, как посоветовали в компании, следует обращаться не в Нафтогаз, а в облгаз, которому эти показания передают потребители.
Напомним, осенью подорожает ряд популярных товаров: стоит ли запасаться продуктами уже сейчас
Как сообщал "Знай.ua", в Украине подешевел ряд овощей, несмотря на негативные прогнозы: какие продукты стоит купить прямо сейчас
Также "Знай.ua" писал, посылка за 1 гривну: Новая почта изменила тарифы, кто и когда может воспользоваться