Об этом стало известно из его интервью для издания Kyiv.Press.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЗадерейко отметил, что в настоящее время проведена инспекция парковочных зон по всему городу, а также увеличено парковочное пространство в дневное время. По словам депутата, такое решение должно увеличить поступления в бюджет столицы. Он обратился к опыту стран Европы, где в городах почти нет бесплатной парковки. В то же время он добавил, что высокие тарифы на парковку в центре устанавливаются для того, чтобы уменьшить поток транспорта.
«Чтобы поток автомобилей в центр Киева уменьшился, надо сделать удобным общественный транспорт. Чтобы люди ехали без пробок по выделенной полосе. И это будет быстрее, чем на автомобиле. Для этого нужны перехватывающие паркинги в транспортных узлах», – объяснил Задерейко.
Он добавил, что когда-то был план строительства 16 перехватывающих паркингов, однако этот проект так и не был реализован. Задерейко выразил надежду на то, что в столице заработает паркопространство, которое станет мотивацией для жителей города пользоваться общественным транспортом. Депутат также коснулся вопроса строительства окружной дороги в Киеве, ведь это большой транзитный город, через который за сутки проходит 14 тысяч автомобилей. По его словам, действующий с 2012 года запрет на движение фур через город не выполняется, поскольку у полиции не хватает ресурса, чтобы контролировать это движение.
«Нужно строить минимум еще два моста. Один севернее «Северного», второй – южнее «Южного». Выводить за пределы Киева кольцевую дорогу – за Вышгородом и в районе села Украинка. Проекты есть. Когда построится, сложно сказать. Сейчас идет разговор о том, чтобы в районе Украинки построить мост и соединить с ним окружную», - рассказал Задерейко.
Как сообщал Знай.ua, Гончаров рассказал о перспективности украинских портов.
Также Знай.ua писал о том, что Сергиенко рассказал, чем может повредить Киеву отсутствие генплана.