Об этом он рассказал в новом выпуске программы «in. KYIV» с блогером Екатериной Павловой.

«Мы очень много декларируем, что мы являемся частью Европы и стремимся к европейским ценностям, но на самом деле здесь больше слов, чем реальных дел. Хотя сдвиги они очевидны в том же Киеве. Однако Киев отстает по динамике развития велоинфраструктуры от того же Львова, Винницы или Ивано-Франковска. Там развитие велоинфраструктуры происходит гораздо более быстрыми темпами. Еще, очевидно, у нас недостаточно активное велосообщество и жители города», - рассказал он.

Харчук сказал, что имел неоднократное общение с вице-мэрами и главами различных стран и более показателен опыт Копенгагена. Там целый департамент занимается развитием, планированием и проектированием велодорожек, подтвердил он, им даже иногда не хватает департамента, поэтому они охотно приобщают архитекторов из разных стран, в которых есть соответствующие лицензии и опыт.

«Я познакомился с невероятным австрийцем, молодым урбанистом и фанатом велодвижения, который имеет колоссальные навыки в проектировании велодорожек. Именно таких людей собирает муниципальные власти под крышей управления транспортной инфраструктуры, нанимает на контракт и дает им возможность быстро проектировать. Но мы не должны себе представлять безупречным западный мир, потому что он тоже прошел определенный путь и в Копенгагене в свое время, как и в Амстердаме, состоялась велореволюция, которая, кстати, не состоялась за один день. Поэтому наше общество должно быть активным и настойчиво бороться за свои права», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас

Александр Эллерт разорвал все отношения с Ксенией Мишиной, точка поставлена: "Дайте нам спокойствия"

Отвергнутый Златой Огневич Тарапата готовит "компромат" после участия в "Холостячке": "Есть что сказать"

Владимир Дантес "раздел" Надю Дорофееву прямо на людях, все заценили: "Она классная"

Оля Полякова рассказала, как работала глоткой по 230 дней: "Приехала, трусы поменяла и уехала"

Показать еще

Нагадуємо, Знай.ua повідомляв зі слів Леп’явко, що всі райони мають бути покриті трамваями, велодоріжками, якісними дорогами.

Також раніше для Знай.ua Рак розповідав, що коли замість велодоріжки без усіляких погоджень роблять парковку, це його просто обурює.