Киевлянин пожаловался на работу ПриватБанка. Он рассказал, что когда снимал деньги в банкомате, средства со счета списались, но банкомат деньги не выдал.
Об этом украинец написал на сайте Минфина.
Так, стало известно, что во вторник, 13 июля в Киеве на Днепровской набережной, 17a, в банкомате украинец хотел снять наличные средства. При этом деньги с его счета списались, а наличных с банкомата он так и не получил.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться" Оператор зафиксировал заявку, подтвердил сбойную операцию и дальше пошли стандартные фразы. Деньги так и не вернули на счет. Сумма не маленькая… Где деньги и когда будут зачислены ответа так и нет. Ожидайте…", — рассказал украинец.
В ПриватБанке отметили, что для принятия решения по заявке им необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его.
"Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", — отметили в банке.
Популярные статьи сейчас
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще
Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал "Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."