В Киеве почти все мосты могут обрушиться в любой момент. По словам экспертов в зоне риска находится даже транспортная развязка на Почтовой площади.

В понедельник, 5 июля от путепровода на Берестейской, что возле метро Берестейская в Киеве, отвалилось несколько фрагментов. Тогда обломки разбили лобовое стекло проезжающего автомобиля ГАЗель. Стоит отметить, что за 4 дня до этого в мост врезалась фура с газоблоками, которая и повредила путепровод. Это предварительные результаты обследования специалистов "Киевавтодором", передает " novyny.live".

Фото: "novyny.live"
Фото: "novyny.live"

Заметим, что обследование, проведенное в 2020 году определило, что эксплуатационное состояние путепровода "ограниченно работоспособное". В 2020 году был разработан проект противоаварийных мероприятий для путепровода, работы должны начаться в ближайшее время.

"Мост действительно мог разрушиться из-за того, что в него врезался грузовик. Ситуация там и так плохая, то врезался бы в него грузовик или нет - все это могло бы обвалиться через пару месяцев. По сути сказать ничего нельзя, все нужно анализировать со специалистами", - рассказал эксперт в сфере градостроительства Георгий Могильный.

Популярные статьи сейчас
Главное за ночь, 1 октября: развод Брежневой и Меладзе, новые русские в пакетах, причина смерти Елизаветы II и рост цен на фрукты Цены на популярные фрукты сорвались с места: бананы, мандарины и яблоки теперь не каждому по карману На украинских АЗС поднялись цены на бензин: как обстоит ситуация с другими видами топлива Свет придется экономить: удорожание электроэнергии на 84% не оставит выбора, каким будет тариф для населения
Показать еще

Эксперты отмечают, что почти все мосты в городе надо реконструировать. Мост Метро и мост Патона имеют статус памятников. Просто так проводить реконструкцию там нельзя.

Фото: "novyny.live"
Фото: "novyny.live"

"На самом деле любой мост может обвалиться. Даже транспортная развязка на Почтовой площади, которую, кстати, незаконно ввели в эксплуатацию лишь пару месяцев назад, уже разваливается. А открыли ее еще в 2013 году в режиме "технический проезд", - рассказал эксперт.

Тоже самое с Шулявским путепроводом. Это технический проезд и все, кто там проезжают - ездят по строительной площадке. Эксперт также отметил, что дорога от стеклянного моста до Почтовой площади сунется. Объекты закреплены хорошо, но дренажных систем нет.

"От Почтовой площади до Стеклянного моста – порядочное расстояние, но там уже затапливает. Ведь в ходе строительства нарушили ход ручьев и теперь вода начинает искать обходные пути и подниматься в других местах", - подытожил он.