Украинец пожаловался на работу ПриватБанка, ведь в Приват24 у него появилось сообщение о зачислении денежных средств, а на счет они не поступили.
Об этом украинец написал на сайте Минфина.
Так, украинец рассказал, что во вторник, 15 июня он увидел, что через Приват24, в 08:30 ему была зачислена сума в две тысячи гривен. Но эти средства не были добавлены к остатку на счёте. При этом, при входе в приват24 для бизнеса никаких поступлений за день не было.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУже в 13:00 мужчина ершил позвонить в службу поддержки и уточнить, почему деньги не зачислены. Там ему ответили, что средства с карточного счета зачисляются на расчетный в течение 24ч.
"Очень странно, но в 2017—2018году это происходило на протяжении 5−15мин и приходило СМС уведомление. Создаётся впечатление, что с каждым годом ПриватБанк безсовестно использует средства в своих целях до их зачисления на счёт. Пора менять банк", — подытожил он.
Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал "Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Популярные статьи сейчас
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Показать еще
Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."