«ПриватБанк» попал в очередной скандал из –за «мгновенного платежа», который клиентка не могла получить в течение пяти дней. Соответствующую жалобу-отзыв пострадавшая оставила на страничке сайта «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Давно не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием!!! Пять дней не могла получить «миттєвий платіж» от Western Union, ребята, вы хорошо заработали на обороте!!! Как не печально, но вы скатываетесь в дно. У меня прям получилось пройти целый квест, чтобы получить свои деньги…», - написала разгневанная украинка, добавив, что ей пришлось столкнуться с хамством и непрофессионализмом сотрудников банка.
«Если вы не научились работать, как операторы, так и менеджеры в отделении — закрывайтесь!!! Когда вы были частным банком, такого хамского отношения у вас не было к клиентам! Что поменялось!!! Банк — не рекомендую!!! И со своей стороны все расчеты с вами в будущем прекращаю!!!», - в гневе пообещала клиентка.
В банке отреагировали на ее жалобу мене, чем за час после публикации отзыва.
«Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации более подробно и уточнить ваши контакты, идем в личные сообщения», - сообщили в финучреждении. Чем закончилась эта история, и закончилась ли вообще, пока не сообщается.
Ранее сообщали, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение".
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам.
Знай.ua писал, "Снято на игры...": после звонка "работника" карточка клиента ПриватБанка опустела на 10 тысяч.